Производство наружной рекламы

Производство наружной рекламы – развитая область индустрии, в которой нетерпимо присутствие непрофессионалов. Производимая рекламная продукция должна содержать полезную информацию, создавать позитивный имидж компании, а также привлекать внимание к услугам и товарам, производимым ею.

Производство наружной рекламы в Московской области имеет ряд своих особенностей, а также должно согласовываться с рядом инстанций на предмет наличия возможных несоответствий нормативам во избежание их принудительного демонтажа.

Виды рекламных элементов

Производство наружной рекламы, не только в Москве, но и других больших городах, постоянно растет и расширяется, создавая новые виды конструкций:

  • крышные установки;
  • стелы;
  • рекламные щиты, билборды;
  • лайтбоксы;
  • объемные буквы;
  • информационные доски, стенды;
  • штендеры;
  • х-стойки;
  • указатели;
  • несветовые либо световые виды вывесок.

Особенности процесса

Производство и монтаж наружной рекламы – многоступенчатая сложная процедура, включающая в себя множество задач:

  • определение цели проекта, а также постановка задач, которые будут решаться при помощи конструкции;
  • составление сметы. На этом этапе определяется примерная стоимость готового изделия;
  • составление внятного подробного технического задания. В техзадании подробно описываются все нюансы, желаемый дизайн, особые пожелания заказчика;
  • создание первоначального дизайнерского макета. Этап эскизирования – один из самых важных. Дизайнер составляет черновой набросок изделия, после чего согласует его с клиентом. Имеется возможность внесения изменений и поправок в такой макет, что позволяет проявить индивидуальный подход к каждому;
  • изготовление выбранного типа рекламы. На этом этапе используется специальное оборудование, а также материалы, выбор которых зависит от типа изделия. Подбирается материал исходя из целей рекламы и ее месторасположения. Для долговечности вывески материал должен быть высокого качества, отличаться высокой устойчивостью к внешним факторам и ударопрочностью;
  • установка готового изделия.

Ни одна уважающая себя компания по производству наружной рекламы не допустит пропуска любого из этих важнейших этапов. На каждом из них решаются определенные цели, в результате достижения которых получается цельная качественная рекламная конструкция.

Установка рекламы

Производство наружной рекламы не ограничивается ее изготовлением – в Москве и других городах после изготовления изделия необходимо произвести его монтаж. При этом понадобится специальное оборудование и снаряжение для промышленного альпинизма.